Помощь

Помощь

После получения письма об успешном бронировании обратите внимание на указанный в письме срок, до которого вы можете отменить бронирование бесплатно. По истечении указанного срока отель начислит вам штраф. Размеры штрафа зависят от правил выбранного отеля.

Для отмены оплаченного бронирования напишите нам через форму обратной связи или на e-mail службы поддержки h-support@hotelotel.ru

Бронирование выбранного объекта размещения производится при условии 100% оплаты или подтверждения оплаты. В течение 15 минут вам нужно внести полную стоимость бронирования или подтвердить оплату одним из предложенных на платёжной странице способов.

При отсутствии оплаты или подтверждения оплаты бронирование не будет совершено.

Вы сможете оплатить или подтвердить оплату бронирования с помощью сервисов системы Инвойсбокс™. На платёжной странице Инвойсбокс™ вам будет предложено выбрать способ оплаты:

Оплата от физического лица:

- банковской картой

- с помощью онлайн-банкинга

- через Систему Быстрых Платежей (СБП)

Оплата от юридического лица или индивидуального предпринимателя:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доступны следующие способы моментального подтверждения оплаты:

- Временная блокировка средств на банковской карте на срок до 4 дней. Блокировка будет полностью снята после фактической оплаты по счёту;

- Использование средств гарантийного фонда в системе Инвойсбокс.Бизнес (для организаций, зарегистрированных в системе) с отсрочкой платежа по счёту до 30 дней.

Вы сможете подобрать отель и забронировать себе проживание самостоятельно, воспользовавшись формой поиска отелей на главной странице сайта. Если вы уже точно знаете, какой отель вам нужен, введите его название в строке поиска. Вы также можете подобрать отель, запросив доступные на нужные даты варианты по названию города или региона, куда хотите поехать.

Выбрать понравившийся объект размещения с помощью поиска;

Перейти на платёжную страницу системы Инвойсбокс™, выбрать подходящий вам способ оплаты, произвести оплату по карте или подтвердить оплату по счёту;

Дополнительную информацию вы найдёте в разделах Помощь и Правовая информация.

Для взрослых: ваучер, общегражданский паспорт

Для иностранных граждан: загранпаспорт, виза, миграционная карта (в т.ч. при условии безвизового режима)

Для детей:

- Для детей до 14 лет - оригинал свидетельства о рождении, старше 14 лет - паспорт

- Для несовершеннолетних в сопровождении третьих лиц (не родителей или законных опекунов) - письменное согласие законных

- Для несовершеннолетних без сопровождающих лиц заселение осуществляется с письменного согласия родителей или опекунов представителей ребёнка

Рекомендуем и взрослым, и детям брать с собой медицинский полис.

После оформления бронирования и оплаты/подтверждения оплаты система Инвойсбокс™ автоматически сформирует и отправит на указанную вами электронную почту следующие документы:

Физическому лицу:

- договор реализации туристского продукта

- электронный ваучер

- электронный чек об оплате

Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю:

- договор реализации туристского продукта

- электронный ваучер

- отчёт о принятых платежах

Также при выезде из отеля гостю выдаётся акт об оказанных услугах

Задать свой вопрос

Не нашли ответа на свой вопрос?Напишите нам, и мы с удовольствиемВас проконсультируем
Имя
Номер телефона
E-mail
Ваш вопрос